АФИША КЛУБЫ ДЖАЗМЕНЫ МУЗЫКА JAZZ
НОВОСТИ
СТИЛИ АЛЬБОМЫ ФОТО ФЕСТИВАЛИ
Саксофон Вокал Гитара Рояль Тромбон Барабан Контрабас Труба Скрипка Вибрафон

Дмитрий Носков

11 октября в джазовом клубе "Кино" с успехом прошел большой сольный концерт Дмитрия Носкова. Дмитрий - популярный российский композитор, автор музыки более чем к тридцати отечественным кинофильмам. В день концерта он не только отметил свой день рождения, исполнив  вместе с большим джазовым оркестром "Круглый бенд"  самые популярные песни Фрэнка Синатры 40-60-х годов, но и презентовал свой первый сингл "Я буду петь тебе как Фрэнк". 

- Как вы пришли к исполнению Фрэнка Синатры?

- Мой путь к исполнению Фрэнка Синатры длинною в жизнь, результат проб и разочарований. Я с самого раннего детства не сомневался, что музыка – это моё призвание, но в тех направлениях, что я выбирал всегда было что-то немного не то. В юности я увлекался рэпом. Но при этом я был довольно интеллигентным молодым человеком, поэтому слушал в основном Will Smith’а, который был «белой вороной» в этом направлении, у него даже было прозвище Mr. Nice guy, так как он пел не про жизнь улиц, а про любовь, дом и семью. Затем я пятнадцать лет проработал аранжировщиком, сотрудничал со всеми звёздами отечественной эстрады и немного зарубежной, в редкий свободный момент писал свои песни в этом жанре, но я был настолько пресыщен однообразием форм, гармоний и мелодий, что уже не получал никакого удовольствия. Так я пришёл к академической музыке, которую на протяжении ещё десяти лет с огромным удовольствием поглощал и изучал, работая кинокомпозитором. Но и здесь в какой-то момент наступило пресыщение. Для дальнейшего развития и реализации себя в академической музыке, нужно иметь много свободного времени, которого у меня сейчас нет. Когда оно появится, я обязательно вернусь к большим формам. Всё это время во мне зрел Фрэнк.

Я помню в 2008 году, когда я работал над музыкой для фильма «Любовь-Морковь 2», я слушал саундтрек фильма «Один дома» и там была новогодняя песня Синатры «Let it snow». Меня завораживало в ней всё и голос, и оркестровка, и простые слова, и общая атмосфера. После чего я сделал подборку песен 50-х годов, где был несколько песен Фрэнка. Это было те времена, когда популярные песни звучали в исполнении живого оркестра, за счёт чего музыка была ближе к академической. Потом в моей машине появился диск с десятью альбомами Синатры. Потом мне на глаза попалось видео с его концерта и я стал смотреть их ежедневно. Меня завораживали его мимика, жесты, поведение на сцене. Я начал смотреть документальные фильм про него и окончательно влюбился в этого человека. Мне было близко в нём всё, образ жизни, отношение к музыке, к женщинам, к алкоголю. Параллельно я искал свой стиль в одежде, отращивал бороду, носил узкие брюки и бейсболки. Однажды я примерил шляпу и все встало на свои места. Я начал пробовать петь, пошёл заниматься к преподавателю по вокалу и понял, что у меня получается.

Сначала были караоке, где мне сразу же начали присылать комплименты из-за столов, а однажды пытались засунуть в карман деньги, чтобы я повторил исполнение песни I’ve got you under my skin в vip кабине на девичнике. Потом были джемы, я понял, что больше никогда не буду петь в караоке, и что мне нужен дружественный джаз бенд, с которым можно сделать полноценную программу, при этом чтобы музыкантам действительно нравился репертуар Фрэнка. И такой бенд, к счастью, нашёлся – это был «Круглый бенд» Алексея Круглова. Однако я не хотел бы быть двойником Фрэнка, моя мечта, вернуть в популярную музыку оркестр, и вернуть качество и шик в поп культуру. В рамках концерта я презентовал свой первый сингл на русском языке с говорящим названием «Я буду петь тебе как Фрэнк», аранжировку к которому сделал легенда отечественного джаза Юрий Маркин. В скором времени мы с «Круглом бендом» планируем его записать и снять клип.

- Как прошёл концерт?

-  Мы очень долго и серьёзно готовились к этому концерту. Это был дебют не только в музыкальном плане, но и в организации мероприятия. Но тем не менее всё получилось, прямо как в песне Фрэнка, nice’n’easy. Гости остались очень довольны. Это заслуга работы и помощи большого количества людей. Я бы хотел поблагодарить их всех. В первую очередь музыкантов нашего оркестра: Алексея Круглова, Георгия Горбова, Григория Сандомарского, Александра Гороха, Анатолия Осипова, Андрея Башева, Андрея Савеличева, Антона Захарова, Антона Котикова, Дениса Мартынова, Максима Дурова, Петра Талалая, Роста Кочетова, Федора Сенчукова, Юлию Маликову, Максима Пиганова, Ольгу Сорокину, Дениса Шушкова.

Моих прекрасных дам, с которыми мы спели дуэты: Dariya, Анна Симикина, Мария Сусова. И, конечно же, Юрия Ивановича Маркина.

______________________

Юрий Иванович Маркин, чьи композиции также прозвучали в программе вечера, оставил о концерте Дмитрия Носкова такой отзыв: «Вчера, 11 окт. состоялся в клубе "Кино" замечательный вечер. Поклонник знменитого Фрэнка Синатры, Дмитрий Носков, исполнил в сопровождении "Круглого" бэнда п\у Алексея Круглова, знаменитые хиты великого певца, одновременно справив свой день рождения. Концерт имел грандиозный успех. Подобные события не часто случаются в музыкальной жизни столицы.»

_________________________

Дмитрий Носков родился 11 октября 1976 года в Москве. В семье Дмитрия к музыке было особенно трепетное отношение. Его дедушка – Анатолий Носков играл в оркестре Леонида Утесова на трубе, а отец – Александр Носков владел несколькими инструментами, однако для обеспечения семьи отдал предпочтение другому своему таланту – таланту портного.

С ранних лет у Дмитрия проявилась тяга к музыке: едва постигнув азы нотной грамоты и композиции при помощи частного преподавателя, он начал сочинять собственные музыкальные произведения. Будучи подростком, большую часть свободного время проводил за прослушиванием популярной западной музыки, что вдохновило его на освоение профессии аранжировщика.

На этом поприще в период с 1994 по 2006 год Дмитрий успел поработать с такими звездами Российской эстрады как: А. Малинин, А. Апина, А.Укупник, Н. Басков, Б. Моисеев, В. Сташевский, гр. Ассорти, гр. Вирус, гр. Дайкири, гр. Премьер-министр, гр. Стрелки, И. Аллегрова, И. Понаровская, Лолита, Л. Гурченко, М. Шуфутинский, гр. Лесоповал, Трофим, К. Орбакайте и т.д.

Также Дмитрий участвовал в качестве аранжировщика в проектах: «Народный артист 1 и 2» на канале РТР, «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады», «Аль Бано и его Леди» и «Сан-Ремо в Москве». Зарубежные звезды этих проектов высоко оценили мастерство оркестровки и аранжировки Дмитрия. Позже одно из самостоятельных произведений Дмитрия было выбрано для музыкального оформления заставки конкурса «Евровидение», проходившего в Москве в 2009 году. В этом же году Дмитрий выступил аранжировщиком и музыкальным продюсером заглавной песни А. Укупника “Я не верю в чудеса” к фильму Александра Войтинского «Черная молния» в исполнении Александра Рыбака.

Первое участие Дмитрия в написании музыки для кино состоялось в 2005 году. Им были созданы оригинальные оркестровки мелодий А. Укупника для фильма «Все остальное» Всеволода Плоткина и фильма «Сволочи» Александра Атанесяна.

С тех пор работа в кино захватила Дмитрия и к настоящему моменту он является автором музыки к целой дюжине российских кинолент и сериалам и во многих из них является также музыкальным продюсером и саунд дизайнером.

Дмитрий Носков является уникальным образцом современного композитора, пройдя длинный практический путь от простых форм популярной музыки, он естественным образом перешел к более сложным структурам. Среди его кумиров заняли место такие классики как Д.Шостакович, И. Стравинский, С. Рахманинов, К. Пендерецкий, Б. Барток. Весь этот бесценный опыт, а также врожденный тонкий вкус и коммерческое чутье позволяют Дмитрию добиваться высочайшего качества в работе, не уступая по уровню голливудским композиторам.

http://www.dmitrynoskov.com

http://www.soundcloud.com/dmitry-noskov

http://www.imdb.com/name/nm2927976/


Дмитрий Носков и "Круглый бэнд" Алексея Круглова в клубе "Кино"


Оставьте свой отзыв